пятница, 3 марта 2017 г.

Свадебный альбом

Привет всем!
Хочу показать альбом, который в блоге не показывала. Сделан он был в прошлом году в качестве подарка на свадьбу. Заказывала его моя подруга.
Очень подробных фотографий нет, просто запечатлела его для себя, так как уж очень он мне понравился.
Формат альбома 20*25 см, переплет, тканевая обложка, 5 разворотов, вмещает в себя более 60 фотографий.
И он получился таким нежным, как раз для летней свадьбы.
Ну что, смотрим.






И конечно же, я умудрилась забыть сфотографировать свой самый любимый разворот, а обнаружила это уже когда отдавала альбом. Поэтому фото пятого разворота такое
Но мне очень нравится этот разворот.

Вообще, некоторое время назад я приняла для себя решение, что не делаю работы на заказ. Точнее даже не так. Я решила, что беру заказы очень и очень выборочно. Причина такого решения очень банальна: печальный опыт выноса мозга заказчиками относительно того как я должна сделать, куда приклеить цветочек и как расположить фотографии и т.д.
А так как для меня это в первую очередь мое увлечение, то есть оно должно доставлять мне радость, то именно исходя из этого я теперь и решаю для себя браться за заказ или нет. Поэтому чаще не берусь за заказы.
Ведь гораздо приятнее, когда заказчик говорит: "Я вам доверяю, мне нравятся ваши работы. Вот фотографии, хочу чтобы было нежно, ......, мило, с бабочками".
А ты потом отдаешь работу и смотришь в его довольные глаза и получаешь дополнительный заряд и стимул дальше творить красоту.

На этом я прощаюсь. Удаляюсь готовиться к приходу в гости друзей.
До скорых встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий